О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

Начальное общее образование
Основная образовательная программа начального общего образования – нормативный документ, направленный на решение задач освоения обязательного минимума содержания начального общего образования, на формирование общей культуры личности младшего школьника, адаптации его к жизни в обществе, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Учебные предметы: Русский язык; Литературное чтение; Родной язык (чеченский); Родная литература (чеченская); Иностранный язык (Английский язык); Математика; Окружающий мир; Музыка; Изобразительное искусство; Технология; Физическая культура; Основы религиозных культур и светской этики | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Не предусмотрено | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | https://dnevnik.ru https://sferum.ru https://www.yaklass.ru https://myschool.edu.ru https://vpr.sdamgia.ru
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

Основное общее образование
ООП ООО по ФГОС предназначена всем заинтересованным сторонам и направлена на удовлетворение потребностей в качественном образовании на основе совместного согласования позиций по решению актуальных образовательных проблем:
-родителям для информирования о целях, содержании, организации, предполагаемых результатах деятельности школы по достижению каждым обучающимся образовательных результатов, определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности;
-обучающимся;
-педагогам для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;
-администрации для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения обучающимися основной образовательной программы, принятия управленческих решений, регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса;
-учредителю и органам управления для повышения объективности оценивания образовательных результатов в целом, принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности.
ООП ООО по ФГОС является документом, обязательным для исполнения, как со стороны школы, так и со стороны потребителей образовательных услуг.
Программа является преемственной по отношению к программе начальной школы и учитывает современные тенденции развития системы образования.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Учебные предметы: Русский язык; Литература; Иностранный язык (английский); Родной язык (чеченский); Родная литература (чеченский); Математика; Алгебра; Геометрия; Информатика; История России. Всеобщая история; Обществознание; География; Физика; Химия; Биология; Музыка; Изобразительное искусство; Технология; Основы безопасности жизнедеятельности; Физическая культура | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Не предусмотрено | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | https://dnevnik.ru https://sferum.ru https://www.yaklass.ru https://myschool.edu.ru https://oge.sdamgia.ru/ | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

Среднее общее образование
Основная образовательная программа среднего общего образования – нормативно-управленческий документ, определяющий содержание образования, определенное ФГОС
СОО, характеризующая специфику содержания образования, особенности учебновоспитательного процесса и управления.
ФГОС СОО определяет минимальное и максимальное количество часов учебных
занятий на уровне среднего общего образования и перечень обязательных учебных
предметов.
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего
образования являются:
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности,
осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность
к самоопределению;
- достижение выпускниками школы планируемых результатов: компетенций и
компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными,
государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего
школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и
состоянием здоровья.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной
образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение
следующих основных задач:
- формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
- сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия
многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение
русского языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального
народа России
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Учебные предметы: Русский язык; Литература; Иностранный язык (английский); Родной язык (чеченский); Родная литература (чеченский); Алгебра; Геометрия; Информатика; История России. Всеобщая история; Обществознание; География; Физика; Химия; Биология; Основы безопасности жизнедеятельности; Физическая культура | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Не предусмотрено | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | https://dnevnik.ru https://sferum.ru https://www.yaklass.ru https://myschool.edu.ru https://ege.sdamgia.ru | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

Уровень программы в соответствии с Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ Министерства образования и науки РФ (письмо от 18 ноября 2015 г. № 09-3242).
Данная дополнительная общеобразовательная программа соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и согласно Концепции развития дополнительного образования способствует созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Предметные планируемые результаты: Обучающийся должен знать: - Что такое театр. - Чем отличается театр от других видов искусств. - С чего зародился театр. - Какие виды театров существуют. - Кто создаёт театральные полотна (спектакли). - Элементарные технические средства сцены. - Об оформлении сцены. - Нормы поведения на сцене и в зрительном зале. Обучающийся должен уметь: - Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене. - Образно мыслить. - Концентрировать внимание. - Ощущать себя в сценическом пространстве. Метапредметные планируемые результаты: - умение планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой; - умение ориентироваться на сцене; - умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни, искусства и оценивать их; - развитие фантазии, воображения, художественной интуиции, внимания, памяти; - уважительное отношение к окружающим, проявления культуры взаимодействия и навыки сотрудничества в достижении целей при совместной деятельности; - владение основами самоконтроля в деятельности, адекватная самооценка своих результатов, достижений; - навыки работы с информацией, с литературными произведениями. Личностные планируемые результаты: Личностные результаты: - развитие учебно-познавательного интереса к театральному искусству; - развитие художественно-эстетического вкуса; - формирование культуры межличностных отношений в процессе совместной коллективной творческой деятельности; - наличие мотивации к творческому труду, театральной деятельности, работе на результат, бережному отношению к духовным ценностям; - позитивная самооценка артистических и творческих способностей; - проявление инициативы в художественно-эстетической жизни группы, учреждения, реализация творческого потенциала в процессе подготовки и показа театрализованных представлений. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Нет | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
3.doshkolnik.ru 4.https://miroslava-folk.ru/children-theater | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по данному варианту АОП является развитие личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | "Язык и речевая практика", "Математика", "Естествознание" "Человек и общество", "Искусство", "Физическая культура" | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | не предусмотрено | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | https://dnevnik.ru https://sferum.ru https://www.yaklass.ru https://myschool.edu.ru | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

Уровень освоения программы в соответствии с Методическими
рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ Министерства образования и науки РФ (письмо от 18 ноября 2015 г. № 09-3242).
Программа курса «Юный эколог», имеет эколого-биологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией.Особенностью данной программы является то, что у учащихся появляется возможность широкого и разнообразного применения своих знаний, которые им могут быть полезны в жизни.
Программа обучения представляет собой комплекс тематически объединенных, но относительно самостоятельных составляющих - блоков и модулей, которые в зависимости от условий и индивидуальных требований можно изменить. Документально каждый блок представляет собой учебно-методический комплект.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Методические занятия кружка являются, комплексными-на них используются различные виды деятельности как теоретического, так и практического характера: лекции, аналитические и эвристические беседы, учебные спектакли, сценки, экологические сказки, подвижные и интеллектуальные игры, работа с наглядными пособиями, работа в живом уголке природы. Занятия в кружке чередуются с посещением музеев и экскурсиями, проводимым в ближайшем парке, различных природных комплексах.На территории школьного двора. Важную роль играют посещения библиотек, встречи со старожилами села, беседы с учителями биологии и географии. На занятиях проводится демонстрация схем, таблиц, фотографий, диапозитивов, видеофильмов, а также используется разнообразный раздаточный материал. Все это позволит учащимся познать красоту и уникальность природы и экологии родного края, понять необходимость ее охраны и бережного отношения к ней. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Нет | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 1.http://plife.chat.ru/; 2.http://zoo –eco.zooclub.ru/index.html; 3.http://natura.spb.ru/ | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Об учебном плане
Описание: Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х. А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан». Учебный план НОО, ООО и СОО разработан на основе ФГОС.-21 и ФОП
О календарно-учебном графике
Описание: Календарный учебный график муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х. А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан». Календарный учебный график реализации образовательной программы составлен на основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; с учетом требований СанПиН и мнения участников образовательного процесса. Календарный учебный график содержит следующую информацию: 1. Начало учебного года 2. Окончание учебного года 3. Количество учебных недель в году 4. Количество учебных дней в неделю 5. Продолжительность учебных четвертей 6. Продолжительность каникул 7. Начало учебных занятий 8. Окончание учебных занятий 9. Продолжительность уроков 10. Продолжительность перемен 11. Режим обучения в 1-х классах 12. Расписание звонков
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 446 | 33 | 59 | 35 | 55 | 38 | 53 | 44 | 51 | 35 | 26 | 17 |
Свободно | 16 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 446 | 33 | 59 | 35 | 55 | 38 | 53 | 44 | 51 | 35 | 26 | 17 |
Свободно | 16 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 |